Дедлайн 1 декабря 2022 года.
Организаторы: Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка совместно с Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации. Цель конкурса — повышение уровня знаний учащихся о финансовой системе Российской Федерации и поддержание традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы
Принимаются эссе на темы:
Конкурсная работа должна быть оформлена следующим образом: максимальный объем эссе 3-5 страниц, используемый шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, с межстрочным интервалом 1,15
Победители получат памятные кубки, дипломы и призы. Сайт конкурса: https://rubday.asprof.ru/about/regulations
В рамках Форума планируется проведение следующих мероприятий:
— финальный этап XIII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2022»
— пленарные площадки Форума
— круглые столы, дискуссионные площадки, выставки «Здоровьесберегающие инновационные технологи»
Форма участие – дистанционная.
Регистрация на участие в Форуме доступна до 25 ноября 2022 г. по ссылке https://forms.yandex.ru/u/63528419505690827e18996d/
ПРОГРАММА XIII Всероссийского форума «Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
30 ноября 2022 года (по отдельной программе)
- Установочный семинар для участников XIII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России -2022»;
- Установочный семинар для членов жюри XIII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России-2022»;
- Посещение образовательных организаций, базовых конкурсных площадок г. Саранска, Республики Мордовия;
- Торжественное открытие XIII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России» (по отдельной программе);
- Творческая презентация участников XIII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России-2022».
1 декабря 2022 года
Пленарное заседание XIII Всероссийского форума «Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития».
Продолжение XIII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России-2022».
2 декабря 2022 года
Круглые столы:
1) «Духовно-нравственные ценности: навыки россиянина XXI века».
2) «Безопасное поведение в информационном пространстве: проблемы, риски и направления деятельности образовательных организаций».
3) «Формирование культуры здорового питания у обучающихся: задача семьи и образовательной организации».