среднее профессиональное образование-
ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
Приемная директора. E-mail: cdo-tejui2005@yandex.ru
дополнительное образование-
ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Внимание!!!
Рекомендации для студентов во время обучения в дистанционном формате.
1.Обучение, с применением дистанционных форм обучения, является полноценным учебным процессом, но требует от студента самодисциплины и самоорганизации.
2.Проведение и посещение занятий в этот период является обязательным и контролируется соответствующими службами техникума.
3.Занятия проводятся согласно утвержденному расписанию, которое выложено на сайте техникума в разделе Студенту® Расписание http://teui.tomsk.ru/pages/raspisanie
4. Процесс обучения состоит из двух равнозначных частей:
а) во взаимодействии с преподавателем- с использованием системы видеоконференций Zoom https://zoom-us.ru/
б) самостоятельной работы студента на платформе дистанционного обучения Moodle http://do.teui.ru/
Вся необходимая литература имеется в электронной библиотеке Book.ru и на сайте техникума в разделе Студенту® Электронная библиотека http://teui.tomsk.ru/pages/elektronnaya-biblioteka
5.Ссылку для входа в видеоконференцию ZOOM преподаватель отправляет куратору, затем куратор размещает ее в мессенжере группы.
6. Во время проведения занятий камера на устройстве студента должна быть включена до особых указаний преподавателя.
7.Данные длядоступа к платформе дистанционного обучения Moodle http://do.teui.ru/ приходят на электронную почту, предоставленную студентом.
8.Корректность предоставленных данных находится в зоне личной ответственности каждого студента.
9.Если студент не предоставил своевременно данные для регистрацииили предоставил, но не получил логин и пароль, он должен незамедлительно сообщить об этом куратору своей группы.
Администрация и коллектив техникума верят, что наши студенты самые лучшие и всё у нас получится!
***
Методические рекомендации к выполнению ВКР
Методические рекомендации по оформлению курсовой работы
Методические рекомендации по оформлению отчетов практики
Методические рекомендации по оформлению реферата
Шаблоны титульных листов для оформления письменных работ:
Шаблон титульного листа выпускной квалификационной работы
Шаблон титульного листа контрольной работы
Шаблон титульного листа курсовой работы
Шаблон титульного листа отчета о прохождении производственной практики
Шаблон титульного листа отчета о прохождении учебной практики
Шаблон титульного листа реферата
***
Информация для студентов ТЭЮИ. Телефон учебного отдела +7 (3822) 535-074
Меры, принятые в Автономной некоммерческой профессиональной образовательной организации «Томский экономико-юридический институт»
по недопущению распространения новой короновирусной инфекции
1.Мероприятия, проводимые при входе сотрудников и студентов в помещения
и непосредственно внутри помещений
1) Разделены учебные потоки, разобщены группы студентов, обеспечено размещение сотрудников, студентов на разных этажах, в отдельных кабинетах, организована работа в несколько смен.
2) За каждой учебной группой закреплено учебное помещение, организовано обучение и пребывание в закрепленном за каждой группой помещении.
3) Наличие отдельного входа (центральный вход) и выхода (запасный выход на первом этаже) с целью исключения массового скопления при входе и выходе сотрудников, студентов, педагогического персонала.
4) Осуществление контроля за входом и выходом из образовательного учреждения дежурным и сотрудниками охранной организации «Отечество».
5) Обеспечение при входе обработки рук сотрудников, педагогического персонала, студентов кожными антисептиками с помощью установленных дозаторов. Наличие в санузлах и в холле средств дезинфекции
6) Ежедневное проведение уборки помещений (с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия) с обязательной дезинфекцией дверных ручек, выключателей и поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат и пр.). Ведение соответствующих журналов уборки.
7) Регулярное (каждые 2 часа) проветривание помещений, ведение соответствующих журналов в каждой учебной аудитории.
8) Наличие в местах общего пользования специальной разметки, обозначающей необходимое социальное дистанцирование не менее 1,5 метров.
9) Наличие во всех учебных аудиториях и в холле рециркуляторов( приборов, предназначенных для обеззараживания воздуха).
Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени, информированию и мониторингу состояния здоровья сотрудников, студентов, педагогического персонала соблюдению запретов командировок, корпоративных и иных массовых мероприятий
1) Информирование студентов, педагогического персонала, сотрудников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены.
2) Обеспечение сотрудников санитарно-гигиеническими одноразовыми масками.
3) Контроль температуры тела студентов, педагогического персонала, сотрудников при входе, и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры). При температуре у студента, работника 37,0° С и выше и наличии признаков инфекционного заболевания составляется соответствующий акт, лицо освобождается (отстраняется) от работы, учебных занятий, вызывается скорая медицинская помощь.
4) Организация приема пищи в специально отведенной комнате (№ 201а) с раковиной для мытья рук, с ежедневной уборкой помещения с использованием дезинфицирующих средств.
5) Использование средств интернет-конференций для проведения рабочих встреч и совещаний.
6) Соблюдение запрета на проведение корпоративных и иных очных массовых мероприятий.
**********
Реквизиты для безналичной оплаты обучения
АНПОО "ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО- ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"
634050, г.Томск, ул.Московский тракт, д. 2 Г
ИНН\КПП 7017997555\701701001
ОАО «Россельхозбанк»
БИК 046902711
Кор.счет30101810300000000711
р/с 40703810864000000075