Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "ТЭЮИ"

среднее профессиональное образование-
ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

дополнительное образование-
ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Группа в ВКГруппа в одноклассниках

Приемная директора
Приемная комиссия
+7 (3822) 529-655
+7 (3822) 528-385
Приемная директора
+7 (3822) 529-655
Приемная комиссия
+7 (3822) 528-385

Александров Марк Владимирович


Образование:

2013 - 2017 – Национальный исследовательский Томский государственныйуниверситет, исторический факультет, специальность "История", очная форма обучения. Диплом бакалавра.

2017-2019 –Национальный исследовательский Томский государственныйуниверситет, факультет исторических и политических наук, прикладная историческая аналитика, очная форма обучения. Диплом магистра (с отличием)

Достижения:

2017 – Участие в конференции, посвященной 100-летию профессора Станислава Селиверстовича Григорцевича, основателя томской школы всеобщей истории и истории международных отношений и 70-летию профессора М.Я. Пелипася. Доклад "Внутриполитическая борьба в рядах Демократической партии США в процессе

президентской кампании 2016 года". Публикация статьи по материалам конференции в журнале "Вестник Томского государственного университета".

2017 – участие в серии деловых игр "Студенты ТГУ – специалисты будущего"

2018 – участие в конференции "Актуальные проблемы инновационного развития ядерных технологий" в рамках научной сессии НИЯУ МИФИ. Доклад "Американские и западноевропейские радикалы правого и левого толка на рубеже ХХ-ХХI вв.: факторы усиления и сравнительная характеристика". Публикация по материалам конференции.

2018 – заочное участие в XIII Всероссийской конференции с международным участием "История мировых цивилизаций. Социально-политические процессы: направления и методы исследования". Статья: Президентская кампания 2016 г. в США как проявление системного политического кризиса в американском обществе в конце XX – начале XXI вв.

2019 – участие в конференции "Актуальные проблемы инновационного развития ядерных технологий" в рамках научной сессии НИЯУ МИФИ. Доклад "Президентская компания 2016 г. в США как проявление системного политического кризиса в американском обществе в конце XX-начале XXI века". Получена Благодарность конкурсной комиссии. Публикация по материалам конференции.

2019 – участие в XV Всероссийской (с международным участием) научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых "Вопросы истории, археологии, политических наук и регионоведения", посвященная 90-летию со дня рождения заслуженного профессора ТГУБ.Г. Могильницкого. Доклад "Место и роль политики Pax Americana в программных и публичных заявлениях американских социал-демократов на фоне предстоящей президентской кампании 2020 года".Получен Диплом III степени.

Практика:

2017 - педагогическая практика в школе №49, предмет - история.

2018 - педагогическая практика в ТГУ. Лекционное занятие у бакалавров 4 курса (Отделение Международных отношений) по теме "Социальные движения, группы интересов и проблемы транснациональной политики" (дисциплина «Политика "Пакс Американа" в теории и на практике»)

2019 - преподаватель в гимназии №56, предмет - история и обществознание.

с 2019 по настоящее время работаю в ТЭЮИ в качестве специалиста отдела набора и профориентации, а также преподавателя (специализация - история)

Научные интересы: история политических процессов

«История — это есть политика прошлого, без которой нельзя понять политику настоящего» - М.Н.Покровский

О предмете и методике преподавания:

Историю можно назвать одной из самых разнонаправленных гуманитарных наук. Огромное количество явлений нашего мира можно рассмотреть через призму исторической науки. Пожалуй, именно этот аспект истории, на мой взгляд, может представлять особенный интерес как для школьников, так и для студентов. По этой причине я считаю необходимым предоставлять студентам возможность для своих собственных высказываний на интересующие их темы в рамках осваиваемого курса. Политика, экономика, культура и многие другие сферы человеческой жизни могут быть объектом для собственных мини-исследований студентов. Важной особенностью данного подхода, помимо предоставления студентам возможности удовлетворить свой возможный запрос на личное высказывание, является прививание навыка публичных выступлений. Умение правильно презентовать заявленную тему - является важнейшим ключом к успеху. К сожалению, задача публичного выступления для большого количества студентов сильно осложняется отсутствием навыка выражать заранее заготовленные мысли без посторонней помощи, а также мотивации расширять в процессе работы свой вокабуляр. Но учиться никогда не поздно и любая трудность может быть преодолена старанием, которого мне и хочется пожелать дорогим студентам.