Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "ТЭЮИ"

среднее профессиональное образование-
ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

Приемная директора. E-mail: cdo-tejui2005@yandex.ru

дополнительное образование-
ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Группа в ВКГруппа в одноклассниках

Приемная директора
Приемная комиссия
+7 (3822) 529-655
+7 (3822) 528-385
Приемная директора
+7 (3822) 529-655
Приемная комиссия
+7 (3822) 528-385

Уважаемые преподаватели!


Нагрузка преподавателей на 9 учебную неделю (25.10-30.10)


График контроля занятий 2021-2022


План методической работы 2021-2022

Контакты для связи:

Заместитель директора по УМР Завгоруль Тамара Георгиевна,
каб. 404, налево, тел. 901-137, e-mail: umr@teui.ru

Руководитель методического отдела Пинусова Алёна Игоревна,

каб. 508, тел. 901-135, e-mail: umr@teui.ru

Специалист по УМР Миронова Елена Геннадьевна,

каб. 508, тел. 901-135, e-mail: mironovaeg136@gmail.com (преподавателям по вопросам дистанционного обучения)

Специалист по УМР Подкуйко Регина Владимировна,
каб. 508, тел. 901-135, e-mail metodist_sa@teui.ru





Для начала работы необходимо иметь следующее методическое обеспечение по дисциплине:

1. Рабочая программа

2. Материалы дистанционного обучения (ЭОР — электронный образовательный ресурс)

3. Календарно-тематический план

4. График проведения занятий

В случае, если дисциплина ведется у групп разных специальностей, рабочая программа составляется для каждой специальности с учетом требований стандартов.

В случае, если одна дисциплина ведется несколькими преподавателями, то изменения и дополнения в рабочую программу вносятся коллегиально.

Сведения о нагрузке по дисциплине можно узнать из учебных планов по специальностям.

Преподаватели дисциплин 1 курса (на базе 9 классов), 1 курса (на базе 11 классов) руководствуются учебными планами 2021-2022 учебного года

Преподаватели дисциплин 2 курса (на базе 11 классов) руководствуются учебными планами 2020-2021 учебного года

Преподаватели дисциплин 4 курса руководствуются учебными планами 2019-2020 учебного года



СОТРУДНИЧЕСТВО


Совместная работа преподавателя и методического отдела строится на взаимных требованиях.

Методический отдел обязуется:

  • Предоставлять актуальную информацию от лица администрации.
  • Осуществлять поддержку и методическую помощь.
  • Требовать документы, регламентирующие образовательный процесс в рамках отдельной дисциплины.


Преподаватель обязуется:

  • Предоставлять актуальную информацию об образовательном процессе в рамках отдельной дисциплины. Докладывать о нестандартных ситуациях.
  • Осуществлять образовательный процесс в соответствии с предоставленным методическом обеспечением.
  • Соблюдать внутренние нормы техникума: как правовые, так и культурные.


С ЧЕГО НАЧАТЬ?


Ознакомиться с Положениями, определяющими работу техникума.

Ознакомиться с Методическими рекомендациями по составлению методического обеспечения и перечнем необходимого методического обеспечения дисциплины.

Изучить Кодекс профессиональной этики педагогов ТЭЮИ.



МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ


1. Рабочая программа (РП)

1.1 Макет рабочей программы учебного предмета (1 курс на базе 9 классов) 2021-2022

1.2 Макет рабочей программы учебной дисциплины 2021-2022

1.3 Макет рабочей программы профессионального модуля 2021-2022

2. Календарно-тематический план (КТП) (согласно данному документу заполняется журнал учебной группы)

2.1 Макет календарно-тематического плана учебного предмета (1 курс на базе 9 классов) 2021-2022

2.2 Макет календарно-тематического плана учебной дисциплины 2021-2022

2.3 Макет календарно-тематического плана профессионального модуля 2021-2022

3. Макет графика проведения занятий (ГПЗ) учебного предмета, учебной дисциплины, профессионального модуля 2021-2022

4. Фонд оценочных средств (ФОС)

4.1 Макет фонда оценочных средств учебного предмета (1 курс на базе 9 классов) 2021-2022

4.2 Макет фонда оценочных средств учебной дисциплины 2021-2022

4.3 Макет фонда оценочных средств профессионального модуля 2021-2022

5. Комплект оценочных средств

6. Методические рекомендации по подготовке преподавателя к занятия

6.1 Методические рекомендации по подготовке к практическим (семинарским) занятиям, самостоятельной работе студентов

6.2 Карта посещения занятия

7. Методические рекомендации по изучению дисциплины

8. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы

9. Методические рекомендации по проведению контроля знаний

10. Методические рекомендации по разработке тестов

11. Шаблон ведомости результатов контроля знаний

12. Шаблон ведомости текущего контроля учебного процесса заочного отделения

13. Шаблон ежемесячной аттестационной ведомости



РЕГЛАМЕНТ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ТЕЧЕНИЕ 2021-2022 УЧЕБНОГО ГОДА


1. Предоставление Рабочей программы — 16 августа 2021 г. — без утвержденного документа приступать к чтению дисциплины запрещено!

2. Предоставление КТП и графика проведения занятий — 16 августа 2021 г. без утвержденных документов приступать к чтению дисциплины запрещено!

3. Предоставление электронного образовательного ресурса — первый месяц чтения дисциплины

4. Предоставление Фонда оценочных средствпосле 50% вычитки дисциплины

5. Методические рекомендации по изучению дисциплин – по графику предметной цикловой комиссии

6. Методические рекомендации по выполнению практических работ (подготовке к семинарским и практическим работам) - по графику предметной цикловой комиссии

10. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы - по графику предметной цикловой комиссии

11. Посещение заседаний педагогического и методического советов

12. Участие в заседаниях предметных цикловых комиссий



Приказ №14 20.03.2020 года «О временном переходе на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

Памятка для педагогических работников по организации образовательного процесса и реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Применение MOODLE

Положение об оплате труда и нормах времени по видам учебной деятельности, включаемых в учебную нагрузку педагогических работников АНПОО Томский экономико-юридический институт на 2020-21 уч. год

Приложение 1 к Положению об оплате труда

Приложение 2 к Положению об оплате труда

Приложение 3 к Положению об оплате труда

Приложение 4 к Положению об оплате труда

Положение о системе оплаты труда работников АНПОО "ТЭЮИ"

Приложение к Положению о системе оплаты труда работников АНПОО "ТЭЮИ"


Рекомендуем обучение на платформе "Открытое образование":

список курсов для преподавателей

«Открытое образование» - современная образовательная платформа, предлагающая онлайн-курсы по базовым дисциплинам, изучаемым в российских университетах. Платформа создана Ассоциацией "Национальная платформа открытого образования", учрежденной ведущими университетами - МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбПУ, СПбГУ, НИТУ «МИСиС», НИУ ВШЭ, МФТИ, УрФУ и Университет ИТМО.

Все курсы, размещенные на Платформе, доступны бесплатно и без формальных требований к базовому уровню образования. Для желающих зачесть пройденный онлайн-курс при освоении образовательной программы бакалавриата или специалитета в вузе предусмотрена уникальная для России возможность получения сертификатов. Получение сертификата возможно при условии прохождения контрольных мероприятий онлайн-курса с идентификацией личности обучающегося и контролем условий их прохождения.



ПРАКТИКА

Рекомендации по организации учебной и производственной (преддипломной) практик

Приказ О внесении изменений в график учебного процесса (Защита преддипломной практики, предзащита ВКР)

Приказ о переносе практики. Банковское дело. 2 курс

Приказ о переносе практики. Операционная деятельность в логистике. 2 курс

Приказ о переносе практики. Правоохранительная деятельность. 2 курс

Приказ о переносе практики. Право и судебное администрирование. 2 курс

Приказ о переносе практики. Право и организация социального обеспечения. 2 курс

Приказ о переносе практики. Финансы. 2 курс

Приказ о переносе практики. Экономика и бухгалтерский учет. 2 курс

Приказ о переносе практики. Операционная деятельность в логистике. 3 курс

Приказ о переносе практики. Право и судебное администрирование. 3 курс

Приказ об организации практики. Правоохранительная деятельность. 3 курс


РАСПИСАНИЕ


ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

Политика информационной безопасности

Положение об оплате труда и нормах времени по видам учебной деятельности, включаемых в учебную нагрузку педагогических работников АНПОО Томский экономико-юридический институт на 2019-20 уч. год

Приложение 1 к Положению об оплате труда

Приложение 2 к Положению об оплате труда

Приложение 3 к Положению об оплате труда

Положение об участии в профилактике терроризма и экстремизма на территории АНПОО ТЭЮИ

Положение о методическом совете АНПОО Томский экономико-юридический институт

Положение о педагогическом совете АНПОО Томский экономико-юридический институт

Положение о противодействии коррупции АНПОО Томский экономико-юридический институт

Положение о формировании фонда оценочных средств АНПОО Томский экономико-юридический институт

Положение о цикловой комиссии АНПОО Томский экономико-юридический институт

Положение по разработке и утверждению программ учебных дисциплин, профессиональных модулей в АНПОО Томский экономико-юридический институт

Приложение к концепции информационной безопасности АНПОО Томский экономико-юридический институт

Положение о порядке и утверждения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (ОПОП СПО) - программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

Приказ о проведении медосмотра студентов

Приказ о запрете курения

Положение о запрете курения в здании АНПОО ТЭЮИ и на прилегающей территории

Положение о защите персональных данных

Программа развития АНПОО ТЭЮИ на 2017-2020 год

Положение о поощрении обучающихся за участие в профориентационной работе

Положение о комиссии по профессиональной этике педработников АНПОО ТЭЮИ

Положение о нормах профессиональной этики педработников АНПОО ТЭЮИ

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Должностная инструкция преподавателя


ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ

АКТ ПРИЕМА-СДАЧИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

образец заполнения акта приема-сдачи оказанных услуг

Положение об учебных тестах

Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования в АНПОО «Томский экономико-юридический институт»

Положение об оказании платных образовательных услуг АНПОО «Томский экономико - юридический институт»

Положение о расписании учебных занятий АНПОО «Томский экономико - юридический институт»

Положение о режиме занятий студентов АНПОО «Томский экономико - юридический институт»

Положение о порядке и основании перевода, отчислении и восстановлении обучающихся АНПОО «Томский экономико - юридический институт»

Положение о практике обучающихся , осваивающих основные профессиональные программы среднего профессионального образования

Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы

Положение о самостоятельной работе обучающихся АНПОО «Томский экономико - юридический институт»

Положение о вступительном испытании по общей физической подготовке АНПОО «Томский экономико - юридический институт»

Положение о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования

Правила приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2018/19 учебный год АНПОО «Томский экономико - юридический институт»

Правила внутреннего трудового распорядка АНПОО «Томский экономико - юридический институт»

Порядок оформления, возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между АНПОО «Томский экономико-юридический институт» и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Методические указания студентам по организации самостоятельной работы
Памятка студенту заочнику по организации учебного процесса по месту жительства с использованием дистанционных образовательных технологий

Положение об аппеляционной комиссии техникума на период проведения вступительных испытаний по направлению "Правоохранительная деятельность"

Положение о внутренней оценке качества образования

Политика в области качества АНПОО ТЭЮИ

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации общающихся

Положение по итоговому контролю учебных достижений общающихся при реализации ФГОС

Положение об организации выполнения и защиты ВКР

Справка о наличии у профессиональной образовательной организации специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Положение о порядке реализации программ реабилитации или абилитации АНПОО "ТЭЮИ"

Положение об организации ежегодного конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников

Положение об организации и проведении олимпиад в АНПОО ТЭЮИ