Преподаватель дисциплины «Бухгалтерский учет» и других дисциплин профессиональных модулей специальности «Экономика и бухгалтерский учет».
Образование:
В 2006 году окончила ТГПУ с присуждением квалификации учитель химии и биологии.
В 2010 году окончила ТГУ с присуждением квалификации экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Педагогическое кредо:
«К работе – творчески,
к детям – с добром»
Моя педагогическая деятельность началась с 2007 года в школе г. Томска и продолжилась в ТЭЮИ с 2019-2020 учебного года. С 2008 года по настоящее время работаю главным бухгалтером в организации.
Цель - использование возможностей современных педагогических технологий, как инструмента повышения мотивации учащихся к образовательному процессу и в целом к профессии, которую они выбрали.
Задачи:
Главное моё преимущество – это совмещение теории с практикой. Работая бухгалтером в организации, я приобретаю и стараюсь донести до учащихся те практические знания и умения, которые необходимы и которые им пригодятся на будущей работе.
На занятиях использую следующие образовательные технологии, методы и приемы:
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
- Тестовые технологии.
- Игровые методы.
- Словесные методы.
- Наглядные методы.
- Практические методы обучения.
- Проблемное обучение.
- Разноуровневое обучение.
- Здоровьесберегающие технологии.
Бухгалтерский учет – это просто. Его изучение требует большой собранности и усидчивости.
Главное правило:
Для себя я определила несколько необходимых правил.
Семь «золотых» правил:
1. Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов).
2. Вежливость воспитывается только вежливостью (В. Джемс).
3. «Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным. (В. Джемс.)
4. Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев).
5. Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец – в другом человеке (Конфуций).
6. Никакая большая победа не возможна без маленькой победы над самим собой (Л. Леонов).
7. Первые шаги всегда самые трудные (Р. Тагор).