Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация
ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

Группа в ВКГруппа в одноклассниках

Приемная директора
Приемная комиссия
+7 (3822) 529-655
+7 (3822) 528-385
Приемная директора
+7 (3822) 529-655
Приемная комиссия
+7 (3822) 528-385

Сливкина Анна Георгиевна

Специалист по развитию компетенций, преподаватель криминологии, психологии экстремальных ситуаций


"Учитель - состояние души,

Призвание, талант и вдохновенье,

Профессия - труднее не найти,

А результат - познанье и прозренье.

Учить детей - что может лучше быть?

Гореть, страдать, надеяться и верить,

Но ради этого, конечно, стоит жить,

Хотя итог порою не измерить".

В детстве я хотела быть учителем и сыщиком. Почему? Учителем была моя бабушка. Добрая, внимательная, готовая всегда прийти на помощь Она очень любила своих учеников, и они отвечали ей тем же.

А сыщик? Книги Сэра А́ртура Игне́йшуса Ко́нана Дойла (Дойль) о великом Шерлоке Холмсе оказали большое влияние на мое восприятие мира: мы раскрывали «преступления», пользовались шифром «пляшущих человечков».

И судьба мне сделала подарок – я стала преподавателем юридических дисциплин и юридической психологии.

На протяжении 30 лет я преподаю студентам. Мы вместе познаем мир человека, разбираемся в психических процессах, изучаем особенности личности преступника. Я убеждена, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Есть взрослые, которые не умеют и не хотят понимать детей. Но главное, что мне нравится в моей работе – это возможность творить вместе со своими учениками и познавать мир все больше и больше. Я учу студентов, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у студентов…

Прав был Конфунций: «Учитель и ученик растут вместе...».



И что же это за науку "криминологией" зовем?

О, Боже мой, какая скука

И день,и ночь читать о том,

Каких деяний стало больше...

Но...Нет!

Ведь это интересно -

Узнать преступника лицо,

Зачем и как он оступился,

Причины разные раскрыть,

Задачи мудрые решить.

Мы изучаем эволюцию криминологии:от истоков учения о преступности до современных теорий, анализируем различные методы борьбы с криминальным феноменом, рассматриваем причины и мотивы преступности, механизм преступного поведения, а также особенности социальных позиций и взглядов лиц, совершающих преступления.